НОВИНКИ АВТО 2020 в России | ТОП 15
Источник: https://mag.auto.ru/article/loverussiacars2020/
Цены растут, ассортимент сжимается. Таковы реалии российского автомобильного рынка последних лет, и пока не похоже, что в обозримом будущем дела пойдут на поправку. От этих раскладов можно впасть в уныние, но мы предлагаем взглянуть на новинки, которые окажутся у наших дилеров в 2020 году, и убедиться, что среди них хватает ярких и интересных машин. А значит, всё не так и плохо.
Киа Селтос 2020
Начнём, правда, с наименее романтичного, зато едва ли не наиболее важного автомобиля 2020 года в России. Корейский бюджетный кроссовер попадёт на наши дороги уже вот-вот, до конца зимы — и, разумеется, сразу в локализованной версии. Пока что объявлена только одна, но весьма показательная цена: 1 349 900 рублей. Это будет переднеприводный Seltos в средней комплектации Luxe, оснащённый вариатором и двухлитровым 150-сильным атмосферником – то есть вариант, на который придётся основной спрос.
Киа Оптима 2020
И сразу же о другой модели Kia, возможно, в рамках своего сегмента даже более важной. Судя по внешности, Optima настолько почувствовала вкус крови Toyota Camry, что в новом поколении собирается пожирать конкурентов пачками и заживо. Да и техника амбициозна как никогда: переделанная платформа, как у Сонаты, передовая электроника, а в планах даже полноприводная версия почти на 300 лошадиных сил!
Фольцваген Джета 2020
А вот российское оснащение Volkswagen Jetta несёт сюрпризы только в том, что трансмиссия DSG окончательно уступает место классическим «автоматам» — вероятно, им покупатели будут доверять больше. А по двигателям всё банально донельзя: либо атмосферник 1.6 на 110 л.с. российского производства, либо турбированный 1.4 TSI, развивающий 150 сил.
Шкода Октавия 2020
Однако на первых порах Джетте помогут эффект новизны и отсутствие самого важного конкурента — ведь сама Октавия следующего поколения локализуется у нас лишь в четвёртом квартале 2020-го. Её перспективы выглядят заманчиво: ещё больше места для пассажиров, ещё просторнее багажник, никаких больше четырёхглазых экспериментов — в общем, передача господства ожидается лёгкая и ненапряжная.
Шкода Карок 2020
Думаете, здесь будет иначе? И вы правы! Полноприводный кроссовер Skoda Karoq у нас будет выпускаться и продаваться с шестиступенчатым «мокрым роботом» DQ 250, работающим в паре с вездесущим 1.4 TSI.
Шкода Рапид и Хендай Солярис 2020
Всё, почти заканчиваем о Шкодах. Rapid нового поколения заслуживает здесь буквально пары строк, потому что, по сути, это старая машина, на которую натянули дизайн от европейского хэтчбека Scala — да и салон просто скопировали оттуда же. Изменения по технике и настройкам варьируются от «нет совсем» до «исчезающе мало».
Нисан Кикс 2020
Проголосовавшим за третий пункт — наше радушное: «Легко!». В нынешнем году должно начаться российское производство компактного кроссовера Nissan Kicks.
Рено Дастер 2020
Аналогичный вопрос касается и нового Дастера: модель второго поколения под маркой Dacia уже два года как представлена, но до России она доберётся только в 2020-м.
Тойота Хайлендер 2020
Ещё один большой кроссовер с магическим именем. Настоящая легенда – Toyota Land Cruiser 300 – попадёт в Россию только в 2021-м, а младший братец Highlander прибудет пораньше.
Хендай Палисад и Киа Телурид 2020
Ожидать ли «Горцу» лёгкой жизни? Нет — ведь на подходе корейские близнецы-громилы Hyundai Palisade и Kia Telluride. Формула классическая: недорогая переднеприводная платформа, пять метров, семь мест, атмосферный V6 — в данном случае на 3.8 литра и 295 лошадиных сил. Пикантной ситуацию делает тот факт, что у себя на родине Palisade мгновенно стал хитом, выстроив клиентов в длиннющие очереди — и именно по этой причине задержался с приходом в Россию.
Mercedes-Benz GLA и GLB
Ещё одна пара кроссоверов — только теперь уже бренд один, но идеология предельно разная. Если Mercedes-Benz GLA после смены поколений остался чем-то вроде приподнятого хэтчбека, то его «кубический» родственник GLB сумел сказать новое слово в классе. Крупный, стильный, просторный, не лишённый внедорожных талантов — в общем, на премьерном тесте он нам очень понравился и всерьёз может претендовать на звание лучшего из младших «Мерседесов».
BMW 2 серии Gran Coupe
Наконец, машина, по поводу которой мы очень долго спорили — включать ли её в подборку важных российских новинок? Решили, что надо. Ведь новый переднеприводный хэтчбек 1 серии баварцы к нам везти постеснялись, а аналогичную «двушку» в купеобразном кузове предлагать будут — и нам жутко интересно посмотреть, сколько желающих найдётся на максимально нетрадиционную BMW с крайне противоречивым дизайном и «неправильным» приводом.
Источник: https://mag.auto.ru/article/loverussiacars2020/
Цены растут, ассортимент сжимается. Таковы реалии российского автомобильного рынка последних лет, и пока не похоже, что в обозримом будущем дела пойдут на поправку. От этих раскладов можно впасть в уныние, но мы предлагаем взглянуть на новинки, которые окажутся у наших дилеров в 2020 году, и убедиться, что среди них хватает ярких и интересных машин. А значит, всё не так и плохо.
Киа Селтос 2020
Начнём, правда, с наименее романтичного, зато едва ли не наиболее важного автомобиля 2020 года в России. Корейский бюджетный кроссовер попадёт на наши дороги уже вот-вот, до конца зимы — и, разумеется, сразу в локализованной версии. Пока что объявлена только одна, но весьма показательная цена: 1 349 900 рублей. Это будет переднеприводный Seltos в средней комплектации Luxe, оснащённый вариатором и двухлитровым 150-сильным атмосферником – то есть вариант, на который придётся основной спрос.
Киа Оптима 2020
И сразу же о другой модели Kia, возможно, в рамках своего сегмента даже более важной. Судя по внешности, Optima настолько почувствовала вкус крови Toyota Camry, что в новом поколении собирается пожирать конкурентов пачками и заживо. Да и техника амбициозна как никогда: переделанная платформа, как у Сонаты, передовая электроника, а в планах даже полноприводная версия почти на 300 лошадиных сил!
Фольцваген Джета 2020
А вот российское оснащение Volkswagen Jetta несёт сюрпризы только в том, что трансмиссия DSG окончательно уступает место классическим «автоматам» — вероятно, им покупатели будут доверять больше. А по двигателям всё банально донельзя: либо атмосферник 1.6 на 110 л.с. российского производства, либо турбированный 1.4 TSI, развивающий 150 сил.
Шкода Октавия 2020
Однако на первых порах Джетте помогут эффект новизны и отсутствие самого важного конкурента — ведь сама Октавия следующего поколения локализуется у нас лишь в четвёртом квартале 2020-го. Её перспективы выглядят заманчиво: ещё больше места для пассажиров, ещё просторнее багажник, никаких больше четырёхглазых экспериментов — в общем, передача господства ожидается лёгкая и ненапряжная.
Шкода Карок 2020
Думаете, здесь будет иначе? И вы правы! Полноприводный кроссовер Skoda Karoq у нас будет выпускаться и продаваться с шестиступенчатым «мокрым роботом» DQ 250, работающим в паре с вездесущим 1.4 TSI.
Шкода Рапид и Хендай Солярис 2020
Всё, почти заканчиваем о Шкодах. Rapid нового поколения заслуживает здесь буквально пары строк, потому что, по сути, это старая машина, на которую натянули дизайн от европейского хэтчбека Scala — да и салон просто скопировали оттуда же. Изменения по технике и настройкам варьируются от «нет совсем» до «исчезающе мало».
Нисан Кикс 2020
Проголосовавшим за третий пункт — наше радушное: «Легко!». В нынешнем году должно начаться российское производство компактного кроссовера Nissan Kicks.
Рено Дастер 2020
Аналогичный вопрос касается и нового Дастера: модель второго поколения под маркой Dacia уже два года как представлена, но до России она доберётся только в 2020-м.
Тойота Хайлендер 2020
Ещё один большой кроссовер с магическим именем. Настоящая легенда – Toyota Land Cruiser 300 – попадёт в Россию только в 2021-м, а младший братец Highlander прибудет пораньше.
Хендай Палисад и Киа Телурид 2020
Ожидать ли «Горцу» лёгкой жизни? Нет — ведь на подходе корейские близнецы-громилы Hyundai Palisade и Kia Telluride. Формула классическая: недорогая переднеприводная платформа, пять метров, семь мест, атмосферный V6 — в данном случае на 3.8 литра и 295 лошадиных сил. Пикантной ситуацию делает тот факт, что у себя на родине Palisade мгновенно стал хитом, выстроив клиентов в длиннющие очереди — и именно по этой причине задержался с приходом в Россию.
Mercedes-Benz GLA и GLB
Ещё одна пара кроссоверов — только теперь уже бренд один, но идеология предельно разная. Если Mercedes-Benz GLA после смены поколений остался чем-то вроде приподнятого хэтчбека, то его «кубический» родственник GLB сумел сказать новое слово в классе. Крупный, стильный, просторный, не лишённый внедорожных талантов — в общем, на премьерном тесте он нам очень понравился и всерьёз может претендовать на звание лучшего из младших «Мерседесов».
BMW 2 серии Gran Coupe
Наконец, машина, по поводу которой мы очень долго спорили — включать ли её в подборку важных российских новинок? Решили, что надо. Ведь новый переднеприводный хэтчбек 1 серии баварцы к нам везти постеснялись, а аналогичную «двушку» в купеобразном кузове предлагать будут — и нам жутко интересно посмотреть, сколько желающих найдётся на максимально нетрадиционную BMW с крайне противоречивым дизайном и «неправильным» приводом.
- Категория
- Обзор новинок

Комментариев нет.